Advanced Experience Inc.

Центр поддержки клиентов

Запрос технической поддержки

Если у вас возникнут трудности или вопросы при установке, использовании или запуске нашего приложения, вы можете обратиться в службу технической поддержки, заполнив специальную форму, и наша команда технических специалистов свяжется с вами в течение 24 часов. Для запроса технической поддержки, нажмите сюда.

Предложения по улучшению продукта

Мы готовы постоянно совершенствовать наши программные решения, чтобы они максимально соответствовали потребностям и особенностям планирования в вашей сфере деятельности. Если вы считаете, что реализация какой-либо определенной возможности или функции в программе AxProject станет выгодным решением для вашего бизнеса, вы можете обратиться к нам с соответствующим запросом. По вашему желанию, мы можем изменить, улучшить или расширить функционал программы. Наша команда разработчиков учтет ваши пожелания и по возможности адаптирует продукт под специфические потребности вашего бизнеса. Чтобы заказать или обсудить возможности создания адаптированной версии продукта, нажмите сюда.

Сообщения об ошибке

Мы стремимся к тому, чтобы наш продукт наилучшим образом служил вашим деловым и производственным потребностям и работал максимально корректно. Поэтому мы заинтересованы в постоянном улучшении и совершенствовании нашего продукта. При возникновении сбоев приложения или некорректной работе просим вас сообщить нам об этом как можно скорее. Мы проанализируем проблему и внесем необходимые изменения и коррективы для восстановления нормальной работы приложения. Нажмите сюда, чтобы сообщить об ошибке..

Лицензирование

Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно нашей лицензионной политики, вы можете ознакомиться с нашими условиями лицензирования здесь.

Comments are closed.

Advanced Experience Inc.

Customer Support Center

Support Requests

If you encounter any problems or issues while installing, using, or running our application, please, fill out our support form and submit your request to us. Our support team will contact you within the next 24 hours. To request support, click here.

Feature Requests

We are ready to continuously develop our solution to make it as convenient and as suitable for your business needs as possible. If you feel your business will benefit from having a certain feature implemented in AxProject, feel free to inquire us for this. Upon your request, we can modify, enhance, enrich or adjust the functionality of AxProject to your specific business or industry needs. The product is totally flexible and customizable. You can inquire for a feature or submit your feature request here.

Bug Reporting

We want our solution to bring you best results and serve your business needs the best way possible, that is why we are interested in its continuous improvement. Should you come up with any cases of the application malfunction or incorrect behavior, please, report those to us at your earliest convenience. We will analyze the problem and make the necessary improvements and corrections to fix it. Click here to report a bug.

Licensing

If you have any questions or concerns related to licensing policy, you can view our license terms here.

Comments are closed.